Обсуждение нового форума сторонников КОБ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Принципы подбора кадров в модераторы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Вообще, подобная тематика нигде не обсуждается! Если Вы где-то подобное на других форумах видели, то прошу поделиться ссылкой.
Дело в том, что модераторов обычно набирает (по закрытым от посторонних глаз принципам) администратор форума. Ну, скажем, администратор - это я. Но  всё же склонен считать, что причины, по которым тот или иной человек стал модератором (или лишился этого статуса) - должны быть открыты и понятны для всех (это как выборы депутатов - по сути модераторов законодательства).
Такая открытость очень сильно повысит доверие к форуму. Как считаете?

0

2

Опыта в этом у меня нет.
Но в целом я согласен с Владимиром.
По моему представлению модераторами могут быть: иннициативная группа, все кто поддерживает здесь этот форум. Поскольку организатором форума, является  Серебряков Владимир, то он является администратором.
И работать в сети по модерированию надо будет по согласованному со всеми графику.
Каждый из иннициативной группы может высказать своё мнение по любому вопросу.  Решение принимает администратор.

0

3

Требования к модераторам, которые пока пришли в голову:
- желание работать модератором,
- компетентность или живой интерес к тематике форума,
- наличие свободного времени для регулярного просматривания форума,
- соблюдение правил форума.
При необходимости освобождения от служебных обязанностей в связи с отпуском, плотным графиком на работе и т.п., можно назначить заммодератора, который бы подменял основного или, в случае отстранения, занял бы его должность

Отредактировано Вальдемар (2012-03-19 23:56:17)

0

4

Виталий, Вольдемар, я согласен с Вами.